среда, 19 ноября 2014 г.

Один Эпизод Из Истории Моей Жизни:

*Верните Мои Деньги*

Я Желаю: - Как-то Чудесным образом; Вернули Мои Деньги для Приобретения Квартиры. - *Внимание: Госслужащие и Бизнесмены *
Если у Вас Есть возможность, Оказать Мне посильную Финансовую Поддержку. Безусловную и абсолютно добровольную.  СПАСИБО !  И
ПУСТЬ НЕ БОЛЕЮТ ВАШИ РОДНЫЕ ! ДАЙ БОГ ВАМ ЗДОРОВЬЯ !
БЛАГОДАРЮ ВАС ! БАРКАЛ ! 
Один Эпизод Из Истории Моей Жизни !
Меня В 1994 году Органы МВД Дежурные по Аэропорту в г.Ленинграде;
Ограбили; Отняли Всё: Вещи из Камеры Хранения; и
Деньги из Моих Карманов - от Проданной Моей Квартиры: Из Казахстана.
Оставили 10 000 что-бы Я Мог Улететь.......Но Я Сразу Не улетел !
Обещали Вернуть; Месяц Ждал; Так и Не вернули !
Я и Друзья из Ленинграда: Провели Тщательное Частное Расследование:
Это Была Банда в Погонах и Свои Люди по Всюду возле Касс; Буфет Аэропорта;
(Усыпляющий Снотворный Препарат:
Резко сбивает высокое артериальное и Внутри-глазное давление,
Урежают частоту сердечных сокращений, оказывает седативное (успокаивающее, действие на центральную нервную систему.)
Жертвой Становились Одинокие Люди с Деньгами;
Которых Легко Усыпляли: Выпив в буфете Воды или Кофе ЗАРЯЖЕННЫЙ;
Жертва Присаживалась в зале Ожидания;
Полусонного его Уводили Дежурные по Аэропорту (Банда в Погонах) и Чистили Карманы .
СПАСИБО ТЕМ ВЕЛИКОДУШНЫМ ЛЮДЯМ В г. САНКТ- ПЕТЕРБУРГЕ,
КОТОРЫЕ МЕНЯ НА МЕСЯЦ ПРИЮТИЛИ;
*ДАЙ БОГ ИМ ЗДОРОВЬЯ И ВСЕХ БЛАГ* Теперь Я Без Жилья. Снимаю квартиры; Мне 56 лет.
Мои Предки из Села Барт-Босса;(с. Баржиево в с.Осетии). Сейчас Там "Полегон"
Где Нам Жить ?
Депорта́ция Ингуше́й и Чече́нцев (операция «Чечевица») —
насильственная депортация Чеченцев и Ингушей с территории Чечено-Ингушской АССР в Среднюю Азию и Казахстан в период с 23 февраля по 9 марта 1944 года.
Родители Отца Погибли в дороге.
Отец: и Брат Отца Умерли в Казахстане; Так и;
Не Успели Вернуться Домой. С 8 лет Я старший Мы остались Четверо Детей Без Отца;
С 1964 года и по Сегодняшний день Тяжелобольная Мать.
с 1964 году Мы Проживал на 36.участок г. Малгобек Ингушетия.
Потом в 1969 г. опять Нас в Казахстан; по обстоятельствам
Не от Нас зависящем.
Вот Я Приехал в Ингушетию; Нет Дома; Нет Работы.
=============================================
Мои Реквизиты:
Страна: Россия
Наименование банка:
Сбербанк РОССИИ
==============================================
Карта Maestro: 639002269006504389
==============================================
Мой *$* Доллар Счёт: 42307840126172600011
==============================================
Юридический и почтовый адрес: Россия, Москва, 117997, ул. Вавилова, д. 19
==============================================
Яндекс ДЕНЬГИ: № 41001490769001
==============================================
Если у Вас Есть возможность, Оказать Мне посильную Финансовую Поддержку.
Безусловную и абсолютно добровольную......
==============================================
ЗА ПОМОЩЬ Я ВАС ОТ ВСЕЙ ДУШИ БЛАГОДАРЮ ! И ПУСТЬ НЕ БОЛЕЮТ ВАШИ РОДНЫЕ ! ДАЙ БОГ ВАМ ЗДОРОВЬЯ ! ВСЕХ БЛАГ ! БАРКАЛ ! СПАСИБО !
С Уважением к Вам !   Инвалид; Пенсионер:  Асмус Леймой 

Моб.тел: +79280975431

Комментариев нет:

Отправить комментарий